Ploom X/Ploom X Advanced не заряжается. Что мне нужно сделать?

Есть несколько разных причин, по которым батарея устройства для нагревания табака Ploom X/Ploom X Advanced может не заряжаться.

 

1. Может быть неправильно подключен USB-кабель. Проверьте еще раз, все ли подключено правильно.

2. Возможно, USB-кабель неисправен. Подключите устройство Ploom X/Ploom X Advanced с использованием другого USB-кабеля и в другую розетку. Лучше всего использовать специально предназначенный для устройства Ploom X/Ploom X Advanced USB-кабель, но если Вы используете другой кабель, убедитесь, что он произведен надежной компанией и имеет те же характеристики и напряжение (5 В) с зарядным током 1,5 ампера.                 

3. Перезагрузите устройство Ploom Х/Ploom X Advanced. Для этого закройте защитную крышку и снимите переднюю панель. Нажмите и удерживайте маленькую кнопку тонким тупым предметом, пока устройство не завибрирует, а затем снова установите переднюю панель. Если Вы не уверены, как это сделать, посмотрите видеоролик на нашем сайте (Раздел Помощь и Поддержка - Устройства).

4. Если перезагрузка не решила вашу проблему, свяжитесь со службой поддержки Ploom, позвонив по телефону 9020 или обратитесь к нам посредством формы обратной связи на нашем сайте Ploom.kz.